Как наш «Додж» готовится к зиме

Как вы понимаете,  автомобильная наука — это не мой конек, поэтому не судите строго за простоту мыслей, изложенных в данном посте. Я не буду рассказывать про замену сальника и прочие непонятные мне вещи, проделанные с «Доджем» лучше расскажу о том, в чем сама непосредственно участвовала — о восстановлении автозавода на нашей машинке. Remote start — именно так здесь называется дистанционный автозавод — пришлось именно восстанавливать, т. к. предыдущий хозяин передал нам машину с установленной, но неработающей системой.

В принципе мы пережили всю предыдущую зиму без чудесной возможности заводить машину из окна своего дома, но сейчас эксплуатируем наш «Додж» гораздо-гораздо чаще, так что решили раскошелиться на невиданную роскошь. Тем более в «Canadian Tire» необходимое устройство появилось по скидке — 97$ без учета налогов. Решили брать. (PS: на момент написания поста, оно уже стоило 120$ ).

 

Remote start (1)

 

В свой обеденный перерыв я поехала и купила эту коробочку с проводами — на этом все мое участие закончилось. Дальше за дело взялся Рома: он обзвонил несколько автосервисов и остановился на том, который обещал починить Remote start за 72$ + налоги. Называется контора «CARS — Canadian Automotive Repair Services», находится за South Mall в Виннипеге.

Не забудьте,  что провода в нашей машине уже были, осталось только запрограммировать коробочку и поставить ее на место. Делов то на час, не больше. Так и получилось, через час Рома забрал «Додж», который уже заводился дистанционно.

Устройство включает в себя и дополнительные функции в виде автоматического закрытия/открытия дверей и багажника, а так же сигнализацию. Последнюю Рома не переносит как таковую, поэтому мы от нее отказались, а двери у нас не работают, как следует, так что и эта функция на данный момент нам не доступна .

Зато у нас есть remote start , как говорится, и за это спасибо.

Подсчитала все затраты с налогами — получилось чуть больше 191CAD.

 Update: по советам читателей, отправилась я вчера с чеком в «Canadian Tire», дабы вернуть положенную мне разницу. Напомню, я купила remote start почти за 100$, а муж сообщил что в следующем флаере оно уже стоило 70$. Так вот, в течении 2 недель с момента покупки эту разницу можно вернуть, чего я раньше никогда не делала, но в этот раз решила пропробовать. На кассе мне не пришлось долго объяснять, чего я от них хочу, потребовали только чек и кредитную карту, с помощью которой был осуществлен платеж. Действительно, никакой упаковки от товара не надо. И вот мне уже готовы вернуть деньги, но, как оказалось, муж перепутал устройства, и за 70$ продавалось нечто совсем не такое, как мы купили. А наше устройство наоборот поднялось в цене, так что мы еще и вовремя подсуетились. Тем не менее, опыт получен, в дальнейшем буду использовать этот замечательный инструмент возврата денег. 

Comments ( 9 )

  1. Replyposh70

    Lifehack: А что написано на чеке по поводу возврата ? По-моему, у Canadian Tire этот срок - 2 недели(если другое специально не оговорено). Если они еще не истекли, то можно попробовать повоевать за $27+tax. Идете с чеком в кастомер сервис(коробку нести не надо) и , мило улыбаясь, просите сделать вам "price adjustment". Обычно, если срок возврата не истек, это делают без проблем - вам просто вернут $27+tax: ведь чисто теоретически вы можете коробочку вернуть и взять по-новой.

    • ReplyRepo4ka

      Эх, если бы я прочитала ваш совет раньше, уже сегодня пошла бы с чеком. Я про этот возврат разницы знаю, но напрочь про него забыла. Возврат в течении 2х недель, это я уточнила. Если не забуду, попробую навестить Canadian Tire на следующей неделе

  2. Replypawtet

    Действительно, я перечитал уже кучу постов на блогах и форумах о возможности возврата разницы в цене. Вам определенно стоит последовать совету posh70 и поделиться с нами результатом. Удачи!

    • ReplyRepo4ka

      Согласна, постараюсь не забыть попробовать на следующей неделе

  3. ReplyGennadii

    Аня, а какая у вас машина, вернее модель и год выпуска? Сколько отдали за нее?

    • ReplyRepo4ka

      Dodge Neon 2005 года, пробег 113 000 (был на момент покупки) отдали 3000$. Можете справа на странице выбрать категорию Машина и почитать, как мы ее окупали и обслуживаем

  4. Replya_rohaa_roha

    Мне она кажется очень дешёвая в обслуживании.

  5. ReplyИнна

    А кто говорил в посте про ленивых канадцев, паркующих машину , не доезжая до парковки 100 метров... Всё понятно - вы превращаетесь в таких же, приобретая такие штуки ;) .и не надо , не надо тут рассказывать про ваш холод... ;)

    • ReplyRepo4ka

      А что мне рассказывать про холод, я тебе прогноз погоды пришлю. Сейчас feel like -13, а это только середина ноября ) прошлой зимой я не работала, а Рома до бегал до работы без машины. А сейчас надо будет ее с кровати заводить, как раз пока соберешься на работу, машина прогреется

Добавить комментарий