Возвращение к новой работе

Привет, дорогие друзья! Спасибо, что вы по мне соскучились! Всегда приятно возвращаться домой, где тебя ждут, даже когда речь идет о перелете с такого чудесного места как Коста-Рика в такой откровенно неприятный климат, каким обладает Манитоба. Ну о нашей захватывающей поездке будет написано еще много постов в трэвэл-блоге, а здесь и сейчас постараюсь удовлетворить ваше любопытство относительно моей новой работы.

Для разминки и в качестве старта предлагаю вспомнить мой пост о поиске работы в Канаде, который закончился приятной новостью — меня взяли на офисную позицию в маленькую финансовую компанию. К большому счастью, руководство отпустило новую сотрудницу в давно запланированный двухнедельный отпуск всего через неделю после начала работы. И вот уже несколько дней как я вернулась к выполнению обязанностей, все еще находясь в состоянии тренинга.

Итак, финансовая контора, которая занимается страхованием и инвестициями расположена в Винклере, так что на работу мне приходится добираться на машине аж целых 15 минут в одну сторону. График — стандартная пятидневка с 8:30 до 4:00 с часовым перерывом на обед (до сих пор не научилась есть целый час). По загруженности — это самый занятый офис из трех, в которых мне приходилось работать в Канаде, чтобы бывшие коллеги ни говорили о своих «тяжелых» работах.

Количество народу в офисе мое любимое: два финансовых брокера, их помощник (я), директор и приходящая раз в две недели бухгалтер Бренда. В такой комбинации незаменимых людей нет, о любом отгуле можно договориться, и вообще атмосфера почти семейная. Все члены нашего коллектива не имеют ничего общего с местной меннонитской мафией, одна из коллег даже переехала из США в нашу глушь, так что у меня есть отличный шанс потренировать понимание разных акцентов и забыть про существование «low German».

Помимо сработанного коллектива, очень импонирует оснащенность офиса: никто ни на чем не экономит, за казенный счет покупается не только дорогой эко-чай, но и всякие шняшки типа черного горького шоколада, который лично у меня уходит очень быстро. А в качестве календаря мне выдали I-Pad (не знаю какая там модель по счету, но уж точно не первый). На прошлой работе приходилось долго объяснять, зачем мне понадобилась красная ручка, которую я купила за счет компании — не люблю такое, уж извините, жлобство.

 

braaksma (1)

 

На данный момент самый большой минус моей работы заключается в том, что это РАБОТА. Работать приходится от и до, с очень небольшими перерывами на отвлеченные трехминутные разговоры: какой там Facebook. Как только заканчивается одно задание, появляется три сверху, так что мне еще не приходилось уходить с работы, выполнив все. Правда, это вам не Украина: сколько бы бумажек на моем столе не было, в 4:05 я сворачиваюсь и ухожу.

Вот мы плавно перебрались к самому главному — кем же я там работаю. Моей позиции придумали красивое название «Financial Assistant» (конечно, его потом и запишу в резюме), а по обязанностям сами можете прикинуть, кто это и что это.

Часть обязанностей у меня четко секретарская:

  • отвечаю на телефонные звонки, если оказываюсь у телефона раньше остальных
  • на мне висит вся почта (прием, отправка)
  • делаю заказы для офиса

В остальном обязанности довольно специфические, которые требуют определенного тренинга:

  • ведение базы данных клиентов в специальном софте, в котором записывается КАЖДЫЙ шаг (позвонил клиенту, подумал о клиенте, отправил письмо на мыло, пришло подтверждение о депозите и т.д.) — это основная часть работы, которая занимает 70% всего времени;
  • есть еще бумажный архив — он тоже на мне;
  • сейчас учусь выяснять необходимую информацию о клиентских полисах на сайтах страховых/инвестиционных компаний и по телефону;
  • в будущем буду заполнять формы для клиентов и отслеживать движение всех их дел
  • сейчас учусь делать «illustration» — сбор статистики по всем вкладам и страховым продуктам клиентов для встреч брокера с оными.

 

braaksma (2)

 

Вот пока что такая картина вырисовывается, посмотрим, как оно пойдет потом. Но на данный момент впечатление от работы положительное, хотя и устаю часто. Во-первых, сразу возникло ощущение качества того, что делают коллеги (по правде сказать, откровенная халтура бывших работодателей просто выводила из себя, хотя теоретически, чего мне было париться. Но вот хочется работать в кампании, которую не стыдно посоветовать ни друзьям, ни родственникам, поскольку там во всем порядок. Вроде как, я только сейчас такую работу и нашла).

А во-вторых, как бы я ни противилась необходимости иногда кому-то звонить и что-то выяснять даже на русском языке, но этот навык владения английским мне очень нужен, так же как и ежедневное общение на английском с разными людьми решит для меня раз и навсегда проблему его подтягивания. Просто работай с канадцами и английский рано или поздно перестанет быть твоей проблемой — я это точно знаю, поэтому тихо радуюсь такой возможности ))

Ну еще не последнее дела — специфика работы. Мои коллеги-брокеры с удовольствием отвечают на мои вопросы о финансовых продуктах, причинах падения рынка, перспективах и т.д.

 

22 Replies to “Возвращение к новой работе

  1. Анечка, а думали ли Вы (уже) о доп.образовании в колледже, как у мужа ? Мало ли, может, понравится возиться с финИнструментами….. Или ещё слишком рано об этом думать/говорить?;)

    1. Конечно думали, если понравится сфера деятельности и я увижу в ней перспективы, тогда всерьёз подумаю об обучении. Мои коллеги не заканчивали колледж по этой специальности, там другой вид образования — изучение продуктов и получение лицензии.

    1. Такой у нас регион, что большую часть населения составляют явные и скрытые меннониты. В качестве соседей по местности ничего против их не имею — они принципиальные пацифисты, но вот их лень даже выучить английский приводит к тому, что владение их наречием является преимуществом для претендентов на некоторые вакансии, где нужно общаться с местными людьми.

        1. По ходу дела, да. Это древний язык (Low German или Low Saxon), на котором говорят только несколько регионов германии и Голландии, а так же религиозные общины, разбросанные по миру. Среднестатистическому человеку этот диалект знать не надо.

  2. Поздравляю)
    А еще интересует, что говорят брокеры о перспективах када? И что вообще с экономикой произойдет?

    1. Я ещё вплотную об этом с ними не говорила, но клиентов успокаивают постоянно ) По ходу дела буду разбираться с перспективами када )

  3. Замечательная работа! А график какой удобный, чтобы успеть забрать ребенка(будущего конечно же) из сада или школы))) Это считается частичная занятость или полный день? Получается 7,5-1 час обеда.
    Хоть и много работы, но это не на заводе.

    1. Это уж точно, на заводе я бы просто загнулась. Все что больше 30 часов в неделю — это полная занятость в Канаде. Так что да, я на full time теперь.

  4. Анна, рада знакомству. Было очень интересно про Вашу работу почитать. Чувствуется, что Вам повезло и с работой, и с коллегами. Поздравляю!

    1. И я рада, что Вы на мой блог заглянули ) Да, надеюсь с этой работой мне наконец повезло, это уже третья за два года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *