Сегодня я продолжаю автомобильную тематику новым постом — опросом на тему стоит ли вступать в ряды Canadian Automobile Association (CAA) или нет. Коротко говоря, это клуб автовладельцев, который оказывает водителю помощь при возникновении различных проблем во время передвижения (спущенное колесо, севший аккумулятор, машина застряла в снегу или оказалась в кювете и т.д.).
Разумеется, это все не бесплатно, за членство в клубе нужно платить, и годовой взнос зависит от пакета (тарифного плана), коих насчитывается три. Но, по правде сказать, по канадским меркам стоимость членства получается совсем небольшая: от 70 до 150 CAD в год. От уровня «сложности» пакета зависит так же количество «вызовов» скорой автомобильной помощи и виды оказываемых услуг.
Подробнее о клубе можно прочитать на официальном сайте CAA.
А мне интересно Ваше мнение, дорогие читатели, по этому вопросу. Кто уже имел опыт «общения» с САА. какие впечатления?
Я не состою в CAA, хотя в свое время серьезно рассматривал это предложение. За свои 15 лет в жизни в Канаде у меня ни разу не возникло ситуации, когда бы пригодилась помощь CAA.
Вопросы, которые важны при принятии решения: климат, состояние машины, покрытие CAA в вашем районе(как быстро приедет помощь), стоимость страховки.
Никаких подводных камней нет, все честно и открыто. Шумных дел по поводу «CAA не выполнила обязательств» я не припомню.
Ну вот это и останавливает: у нас даже с дешевенским Неоном проблем не было, но мы рассматриваем вариант на будущее с путешествиями по Канаде и США, где друзья нам не помогут в случае чего.
they also would give you and roma free maps for your travels and hotel discounts,
Yep, we heard about it. Just not sure what kind of hotel can give us discounts. We usually stop in the cheapest or a little bit better, than cheapest. Are you a memeber of CAA?
i am not, i have had road side protection with other companies. when i bought my car i got it free for 5 years. i also had CIBC road side assistance many years ago, Was also free with a loan. But i did continue to pay for it for few years after.
Если машина старенькая то я бы не жадничал и заплатил довольно небольшие ~$100 в год для личного спокойствия.
Опыт общения было 2. Один позитивный, другой скорее негативный. Один раз в Виннипеге закрыл ключи в машине. По вызову приехал мужик, отогнул рамку двери просунул проволоку и открыл.
Другой раз в субботу поздно вечером ехали из Виннипега домой и как раз на выезде из города сдох топливный насос. Звонок в CAA ничего не дал, они в єто время не смогли найти нам tow truck до Винклера. У нас еще полная машина народу была. Вообщем повезло что знакомый из Виннипега согласился отвезти нас домой а машину оставили на стоянке и утром нам ее привезли (CAA оплатил скока были должны). Вообщем надо понимать что САА это не панацея и 100% на них надеяться нельзя
А платить надо было за отогнутую рамку и за эвакуатор, или все бесплатно и включено в те 100$ в год?
Отогнутая рамка входит конечно в цену иначе зачем мы им платим. Насчет эвакутора там есть разные пакеты с разными фичами и различным оплачиваемым километражом эвакуатора. Поэтому сколько километров было в пакете CAA заплатил
Да, не панацея это уж точно. Мы, собственно, не про направление Морден-Винни беспокоимся, а про более далекие странствия: другие провинции или США, там, где друзья уж точно не помогут.
I have had CAA membership for many years, although I’ve only had to use it a few times. In terms of expense, I cannot say it paid for itself, but it has in terms of peace of mind. You need to be cautious about wait times in very bad weather, because they get a lot of calls, so you could be sitting for quite a few hours. For just unexpected breakdowns though, they are pretty prompt.
Good point. I didn`t think about wait time in bad weather.
there is never any bad weather in Manitoba
You are very optimistic ))
Аня, ну что вы решили? Будете вступать в ассоциацию?
Мы решили, что если и будем, то перед большой поездкой в США или по Канаде. А пока мы катаемся рядом с домом, наверное, лучше без этого клуба.