CAA — быть или не быть

Сегодня я продолжаю автомобильную тематику новым постом — опросом на тему стоит ли вступать в ряды Canadian Automobile Association (CAA) или нет. Коротко говоря, это клуб автовладельцев, который оказывает водителю помощь при возникновении различных проблем во время передвижения (спущенное колесо, севший аккумулятор, машина застряла в снегу или оказалась в кювете и т.д.).

Разумеется, это все не бесплатно, за членство в клубе нужно платить, и годовой взнос зависит от пакета (тарифного плана), коих насчитывается три. Но, по правде сказать, по канадским меркам стоимость членства получается совсем небольшая: от 70 до 150 CAD в год. От уровня «сложности» пакета зависит так же количество «вызовов» скорой автомобильной помощи и виды оказываемых услуг.

Подробнее о клубе можно прочитать на официальном сайте CAA.

А мне интересно Ваше мнение, дорогие читатели, по этому вопросу. Кто уже имел опыт «общения» с САА. какие впечатления?

15 Replies to “CAA — быть или не быть

  1. Я не состою в CAA, хотя в свое время серьезно рассматривал это предложение. За свои 15 лет в жизни в Канаде у меня ни разу не возникло ситуации, когда бы пригодилась помощь CAA.
    Вопросы, которые важны при принятии решения: климат, состояние машины, покрытие CAA в вашем районе(как быстро приедет помощь), стоимость страховки.
    Никаких подводных камней нет, все честно и открыто. Шумных дел по поводу «CAA не выполнила обязательств» я не припомню.

    1. Ну вот это и останавливает: у нас даже с дешевенским Неоном проблем не было, но мы рассматриваем вариант на будущее с путешествиями по Канаде и США, где друзья нам не помогут в случае чего.

      1. i am not, i have had road side protection with other companies. when i bought my car i got it free for 5 years. i also had CIBC road side assistance many years ago, Was also free with a loan. But i did continue to pay for it for few years after.

  2. Если машина старенькая то я бы не жадничал и заплатил довольно небольшие ~$100 в год для личного спокойствия.
    Опыт общения было 2. Один позитивный, другой скорее негативный. Один раз в Виннипеге закрыл ключи в машине. По вызову приехал мужик, отогнул рамку двери просунул проволоку и открыл.
    Другой раз в субботу поздно вечером ехали из Виннипега домой и как раз на выезде из города сдох топливный насос. Звонок в CAA ничего не дал, они в єто время не смогли найти нам tow truck до Винклера. У нас еще полная машина народу была. Вообщем повезло что знакомый из Виннипега согласился отвезти нас домой а машину оставили на стоянке и утром нам ее привезли (CAA оплатил скока были должны). Вообщем надо понимать что САА это не панацея и 100% на них надеяться нельзя

    1. А платить надо было за отогнутую рамку и за эвакуатор, или все бесплатно и включено в те 100$ в год?

      1. Отогнутая рамка входит конечно в цену иначе зачем мы им платим. Насчет эвакутора там есть разные пакеты с разными фичами и различным оплачиваемым километражом эвакуатора. Поэтому сколько километров было в пакете CAA заплатил

    2. Да, не панацея это уж точно. Мы, собственно, не про направление Морден-Винни беспокоимся, а про более далекие странствия: другие провинции или США, там, где друзья уж точно не помогут.

  3. I have had CAA membership for many years, although I’ve only had to use it a few times. In terms of expense, I cannot say it paid for itself, but it has in terms of peace of mind. You need to be cautious about wait times in very bad weather, because they get a lot of calls, so you could be sitting for quite a few hours. For just unexpected breakdowns though, they are pretty prompt.

    1. Мы решили, что если и будем, то перед большой поездкой в США или по Канаде. А пока мы катаемся рядом с домом, наверное, лучше без этого клуба.

Добавить комментарий для Ричард Хаммонд Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *